Разработка и реклама лендинга кровельного материала «Армокров»
Первым делом мы разработали логотип для сайта
Яркий оранжевый знак и шрифт логотипа капитальны и основательны, как сам материал. Логотип разработан и используется только на сайте. Чтобы качество изображения оставалось всегда одинаковым при любом разрешении экрана и при увеличении не размывалось было решено использовать векторный формат SVG.
Затем сделали интерактивные иллюстрации слоев материала
Иллюстрации наглядно демонстрируют из чего состоит материал. Для удобства просмотра слои реагируют на наведение курсора мыши на название того или иного слоя, и выделяются с помощью эффекта плавной анимации движения.
Разработали технологичный лендинг
В основе длинной страницы — текстовые пояснения, набранные ровным шрифтом; простые геометрические формы; качественные векторные иконки; контрастные иллюстрации и плавная анимация. Состав продукта, преимущества, области применения — все сделано так, чтобы после просмотра не оставалось сомнений в качестве материала. В конце страницы имеется форма обратной связи для заказов и возможности уточнения информации. Предлагаем вам ознакомиться с полноразмерным скриншотом лендинга.
Реализовали адаптивность
В процессе создания лендинга мы позаботились об удобстве его просмотра на мобильных устройствах и планшетах. Элементы автоматически перестраиваются в зависимости от текущего разрешения экрана.
Позаботились о целевом трафике
Мы оптимизировали сайт под витальные запросы, настроили цели для аналитики конверсий. Заодно подключили онлайн-сервисы слежения за пользовательской активностью лендинга, позволяющие проводить детальный анализ посещаемости и запустили контекстную рекламу в поисковых системах. В результате благодаря приросту целевых посетителей на сайт получили увеличение количества обращений. На момент опубликования кейса распределение источников трафика выглядело следующим образом:
Произведенные работы:
1. Графический дизайн — разработка графических и интерактивных элементов сайта;
2. Разработка сайта — создание лендинга продукта, фотографирование продукции;
3. Продвижение сайта — оптимизация страницы под ключевые запросы;
4. Контекстная реклама — реклама в поисковых системах;
5. Поддержка сайта — работа по поддержанию актуальности информации на сайте и технической части.
Красочный строгий информативный дизайн лендинга отлично справляется с основной задачей — донести до пользователя все преимущества использования продукта для решения своих задач. По результатам входа в поисковый индекс лендинг находится на верхних строчках выдачи поисковых систем по ряду ключевых витальных запросов. Контекстная реклама существенно увеличивает целевой трафик.