Разработка и реклама лендинга кровельного материала «Армокров»

Армокров — это современный рулонный битумно-полимерный и битумный материал, который позволяет быстро и эффективно решить проблему защиты от влаги при устройстве новой и ремонте старой кровли, гидроизоляции фундаментов, мостов и тоннелей. Производитель этого материала решил создать технологичную онлайн-презентацию, наглядно демонстрирующую преимущества Армокрова перед устаревшими кровельными материалами и являющуюся страницей приземления пользователей из рекламы. Разработанная нами презентация-лендинг успешно справляется со всеми поставленными задачами. Предлагаем ознакомиться со всеми этапами этого кейса.
1

Первым делом мы разработали логотип для сайта

Яркий оранжевый знак и шрифт логотипа капитальны и основательны, как сам материал. Логотип разработан и используется только на сайте. Чтобы качество изображения оставалось всегда одинаковым при любом разрешении экрана и при увеличении не размывалось было решено использовать векторный формат SVG.

Логотип Армокров
2

Затем сделали интерактивные иллюстрации слоев материала

Иллюстрации наглядно демонстрируют из чего состоит материал. Для удобства просмотра слои реагируют на наведение курсора мыши на название того или иного слоя, и выделяются с помощью эффекта плавной анимации движения.

3

Разработали технологичный лендинг

В основе длинной страницы — текстовые пояснения, набранные ровным шрифтом; простые геометрические формы; качественные векторные иконки; контрастные иллюстрации и плавная анимация. Состав продукта, преимущества, области применения — все сделано так, чтобы после просмотра не оставалось сомнений в качестве материала. В конце страницы имеется форма обратной связи для заказов и возможности уточнения информации. Предлагаем вам ознакомиться с полноразмерным скриншотом лендинга.

армокров.рф
4

Реализовали адаптивность

В процессе создания лендинга мы позаботились об удобстве его просмотра на мобильных устройствах и планшетах. Элементы автоматически перестраиваются в зависимости от текущего разрешения экрана.

5

Позаботились о целевом трафике

Мы оптимизировали сайт под витальные запросы, настроили цели для аналитики конверсий. Заодно подключили онлайн-сервисы слежения за пользовательской активностью лендинга, позволяющие проводить детальный анализ посещаемости и запустили контекстную рекламу в поисковых системах. В результате благодаря приросту целевых посетителей на сайт получили увеличение количества обращений. На момент опубликования кейса распределение источников трафика выглядело следующим образом:

Результат:

Произведенные работы:

1. Графический дизайн — разработка графических и интерактивных элементов сайта;
2. Разработка сайта — создание лендинга продукта, фотографирование продукции;
3. Продвижение сайта — оптимизация страницы под ключевые запросы;
4. Контекстная реклама — реклама в поисковых системах;
5. Поддержка сайта — работа по поддержанию актуальности информации на сайте и технической части.

Красочный строгий информативный дизайн лендинга отлично справляется с основной задачей — донести до пользователя все преимущества использования продукта для решения своих задач. По результатам входа в поисковый индекс лендинг находится на верхних строчках выдачи поисковых систем по ряду ключевых витальных запросов. Контекстная реклама существенно увеличивает целевой трафик.

Дата:
18 Ноября 2015
Адрес сайта: