Разработка и продвижение сайта студии продажи и проката нарядов «Особый случай»

Студия «Особый случай» предлагает взять напрокат мужские и женские наряды популярных брендов, а также аксессуары и приятные мелочи. В нашем агентстве создан сайт с наглядным каталогом нарядов, с последними новинками, краткими описаниями, рекламой действующих акций и блогом. Затем мы вывели сайт на лидирующие позиции в выдаче поисковых систем по конкурентным запросам.
1

Разработка сайта «Особый случай»

Дизайн сайта мы сделали легким, стильным, максимально простым для восприятия. На главной странице только эффектный слайдер баннеров с текущими скидками и акциями и основная информация о студии.

Навигация по страницам осуществляется из левого меню, разделенного на два блока — категорий каталога и блока служебных страниц. Витрина каталога представляет собой наглядный список нарядов, надетых на моделей, с указанием цен проката и сортировкой. На карточке товара имеется фотогалерея, краткое описание, а также бирка с ценой проката, размерами в наличии (определить нужный размер помогает всплывающая подсказка). Кнопка заказа позволяет сделать заявку на прокат понравившегося наряда в 1 клик. Процесс проката наглядно показан на странице «Как это работает». Также на сайте можно найти полезную информацию о моде и стиле, для этого был создан раздел «Наш блог»

  • Главная страница
  • Витрина нарядов
  • Карточка наряда
  • Как это работает
  • Блог
dressedup.ru
dressedup.ru
dressedup.ru
dressedup.ru
dressedup.ru
2

Поисковая оптимизация

Мы проанализировали поисковую выдачу по тематике проката нарядов в Самаре, изучили сайты конкурентов, выделили их сильные и слабые стороны. И сделали лучше. Написали тексты, грамотно проставили метатеги и текстовые ключи, оптимизировали внешние факторы. В результате на момент опубликования кейса сайт находился на верхних строчках поисковой выдачи по ряду ключевых запросов, что обеспечило выраженный рост поискового трафика.

3

Контекстная реклама и аналитика

Затем мы настроили цели для аналитики конверсий, подключив онлайн-сервисы слежения за пользовательской активностью сайта. Эти сервисы позволяют проводить детальный анализ посещаемости и выводить отчеты в электронном виде. Далее запустили контекстную рекламу в Яндексе и Google. В результате благодаря приросту целевых посетителей на сайт получили увеличение количества обращений. На момент опубликования кейса распределение источников трафика выглядело следующим образом:

Результат:

Произведенные работы:

1. Разработка сайта — создание сайта «под ключ»;
2. Продвижение сайта — оптимизация ресурса под ключевые запросы;
3. Контекстная реклама — настройка и ведение контекстной рекламной кампании.
4. Поддержка сайта — услуги по поддержанию актуальности информации на сайте и технической части (домен, хостинг и т.п.).

Мы создали современный сайт с минималистичным но стильным и понятным дизайном. Благодаря продвижению и качественно настроенной контекстной рекламе нам всего за 4 месяца удалось более чем в 3 раза увеличить первоначальную посещаемость сайта, а также вывести его в ТОП-3 по нескольким ключевым запросам.

Дата:
1 Августа 2014