Самарская Школа Ультразвука. Комплексный интернет-маркетинг

Провели комплекс мероприятий с целью увеличения количества клиентов в клинике. Рост посещаемости на 31%. Увеличение количества заявок на 41%. Получено более 20.000 целевых действий, при средней стоимости действия 15.78 руб.

Оказанные услуги: постоянный аудит и улучшение юзабилити сайта, SEO-продвижение, контекстная реклама, реклама в социальных сетях, техническая поддержка.

1

этап

  • Выявили и исправили слабые стороны сайта.
  • Поправили адаптивность сайта.
  • В 5 раз уменьшили время загрузки сайта.
  • По данным накопленной статистики определили проблемные элементы дизайна, лид-форм и поправили.

Внешний вид сайта после произведенных изменений

uzi-samara.ru
2

этап

  • Провели технический SEO-аудит, выявили проблемы и исправили.
  • Сформировали семантическое ядро по имеющимся направлениям и настроили съем позиций.
  • Поскольку ранее сайт был на продвижении в другой компании, были определены проблемы SEO-продвижения и исправлены при дальнейшей работе.
  • Произведена внутренняя оптимизация сайта.
3

этап

  • Запустили контекстную рекламу.
  • Запустили рекламу в социальных сетях.
  • Контекст
  • Соцсети
4

Последующие этапы

  • Постоянная аналитика и внесение изменений по улучшению юзабилити сайта.
  • Ведение рекламных кампаний в Яндекс.Директ (+РСЯ), Google.Adwords(+КМС), Фейсбук, Инстаграм, ВКонтакте, Одноклассники, включая дизайн и создание креативов.
  • Ведение групп в социальных сетях по плану маркетолога.
  • Техническая поддержка сайта — оперативное (в течении 1 дня) внесение на сайт контента по техническим заданиям маркетолога, исправление возникающих технических ошибок работы сайта.
  • Ведение статистики.
  • Конверсия
  • Средняя позиция
  • Позиции в Google

Результат:

Сайту более 7 лет, работы по его улучшению, SEO-продвижению, ведению рекламных кампаний велись и ранее.

Каких результатов достигли мы (с мая 2017 по январь 2018):

  • На сайте размещено более 100 материалов, предоставленных маркетологом, со сроком исполнения не более 1 дня. Проведено более 45 часов работы технического специалиста по коррекциям кода сайта. Улучшили скорость загрузки сайта в 5.2 раза, воплотили адаптивный дизайн и воплотили более 50 мелких изменений в скриптах, лид-формах, дизайне сайта.
  • Посещаемость сайта выросла на 31%
  • На 41% увеличилось количество заявок с сайта.
  • Средняя позиция в поисковых системах выросла на 22%
  • Средняя стоимость клика в Яндекс.Директ снизилась на 29%
  • Средняя стоимость заявки с Яндекс.Директ снизилась на 37%
  • Выполнили все требования Google в отношении рекламы медицинской тематики и запустили рекламную кампанию в Google Adwords, КМС. Ввиду сложности запуска и как результат более низкой конкуренции рекламная кампания показывает в 1.8 раза более высокую эффективность относительно Яндекс.Директ.
  • Реклама в социальных сетях - настроен ретаргетинг, проведено более 30 рекламных кампаний, для каждой из которых разработаны креативы, тексты. Получено более 20.000 целевых действий, при средней стоимости действия 15.78 руб. С целью продвижения бренда был получен рекламный охват более 400.000 человек.

Дата:
27 Января 2018