Разработка и продвижение одностраничного сайта «Технодок» и дизайн символики
Сначала мы разработали логотип для сайта
Знак логотипа повторяет геометрическую форму причального устройства, а волна и заостренная форма носа судна указывает на предназначение продукта. Сдержанный стиль и в тоже время основательность начертания текстовой части символизирует долговечность и монументальность конструкции устройства.
Создали технологичный лендинг
В основе страницы — простые геометрические формы с яркими контрастными фотографиями и иллюстрациями. В секции «Обзор» можно ознакомиться с моделью причального паука, буквально покрутив его и рассмотрев со всех сторон. Выбор нужного варианта и заказ изделия осуществляется в пару кликов. Для тех, кому нужна дополнительная консультация предусмотрен заказ обратного звонка. Совершите путешествие по лендингу, пролистав его полноразмерный скриншот до конца.
Реализовали адаптивность
Сайт является адаптивным — при уменьшении окна браузера элементы перестраиваются так, чтобы их было удобно считывать. При просмотре с мобильных устройств сайт ничуть не теряет в информативности.
Провели поисковую оптимизацию
Мы проанализировали поисковую выдачу по тематике причальных устройств, изучили сайты конкурентов, выделили их сильные и слабые стороны. И сделали лучше. Написали тексты, проиллюстрировали каждую деталь, грамотно проставили метатеги и текстовые ключи. В результате на момент опубликования кейса сайт находится на верхних строчках поиска по ряду ключевых запросов.
Показатели | Значение |
Общая видимость | 73% |
ТОП-3 Яндекс | 3 запроса |
ТОП-10 Яндекс | 6 запросов |
ТОП-3 Google | 1 запрос |
ТОП-10 Google | 3 запроса |
Общее количество запросов в ТОП-10 | 9 запросов |
Настроили цели для аналитики конверсий и запустили контекстную рекламу
Подключили онлайн-сервисы слежения за пользовательской активностью сайта, позволяющие проводить детальный анализ посещаемости и запустили контекстную рекламу в Яндексе и Гугле. В результате благодаря приросту целевых посетителей на сайт получили увеличение количества обращений. На момент опубликования кейса распределение источников трафика выглядело следующим образом:
Для лендинга была разработана символика (логотип). Создана графика, фотографии, проведена работа с 3d-моделью устройства. Была оптимизирована страница под ключевые запросы. Проведена настройка контекстной рекламной кампании. Далее оказывались услуги по поддержанию актуальности информации на сайте и технической части (домен, хостинг и т.п.).
Продукт получил современный строгий информативный одностраничный сайт с иллюстрациями, фотографиями и 3d-моделью рекламируемого изделия. По результатам входа в поисковый индекс сайт находится на верхних строчках поисковых систем по ряду релевантных запросов.