Разработка логотипа и дизайн этикеток «Vapeum»

«Vapeum» — это наивкуснейшие жидкости для электронных сигарет от отечественного производителя, имеющие насыщенный вкус, баланс которого подбирался в течении нескольких месяцев. Изготовление крафтовое, длительное, с любовью к каждому флакону. Качественной жидкости требовалось не менее качественное оформление «обертки». Мы разработали дизайн оформления продукта, включая логотип всей линейки, логотипы отдельных вкусов и этикеток.
1

Разработка логотипа линейки «Vapeum»

Чтобы подчеркнуть «крафтовость» жидкости (изготовление вручную не в промышленных объемах) было решено использовать рукописный калиграфический шрифт логотипа (словно роспись мастера), а исключительное качество продукта нашло свое отражение в его «дорогой» золотой текстуре. Логотип выглядит эффектно, броско и дорого на темном расписном фоне.

Логотип «Vapeum»
2

Логотип и этикетка вкуса «Snickerdoodle»

«Snickerdoodle» сочетает в себе вкус классического американского печенья, изюминкой которого является панировка изделий в смеси корицы и сахара, из-за чего выпечка получается умопомрачительно ароматной и вкусной. Этикетка отлично передает этот вкус цветом и иллюстрацией.

В жизни

3

Логотип и этикетка вкуса «Victoria Gelato»

Жидкость «Victoria Gelato» имеет яркий насыщенный вкус аналогичный растаявшему клубничному мороженому, такой же сладкий и обволакивающий. Надкусанное подтаявшее сливочное мороженое и спелая клубничка отлично иллюстрируют этот вкус, а при взгляде на этикетку начинают бежать слюнки…

В жизни

4

Логотип и этикетка вкуса «Golden Dragon»

Жидкость «Golden Dragon» имеет, пожалуй, самый необычный фруктово-ягодный вкус, на первом плане в котором вкус драгонфрукта (питайи). Жидкость получила свое название как раз по названию этого яркого фрукта — «Золотой дракон», он же изображен на этикетке.

В жизни

5

Логотип и этикетка вкуса «Nitrogen Liquid»

Жидкость «Nitrogen Liquid» сочетает в себе вкус ананаса и пончика на фоне леденящего кулера. Отличный вариант жидкости для летнего парения в жаркую погоду. Леденящий эффект жидкости настолько силен, что заморозил и этикетку и флакончик.

В жизни

Реализованные услуги:
Результат:

Разработка логотипа и этикеток продукции.

Дата:
5 Марта 2016